Какие инструменты включает в себя программа crm для салона красоты, за что она отвечает и в чем преимущества работы с такой программой
Правильно организовать и продвинуть собственный салон красоты это нелегкий труд. Здесь очень важно организовать правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Специальная система CRM для салонов красоты поможет выстроить всю систему и собрать статистические данные для последующего анализа.
Рассматриваемая программа имеет в своем составе инструменты, которые помогают эффективно работать управляющему персоналу и администратору заведения. Также с помощью данной программы есть возможность оптимизировать все процессы бизнеса.
Правильно выбранный вариант CRM поможет в несколько раз увеличить клиентскую базу, найти постоянных клиентов и улучшить качество обслуживания. Это создаст положительную репутацию салону красоты и увеличит его доходность.
В любой программе CRM для салона красоты должны присутствовать следующие подпункты:
Программа crm для салона красоты регулярно обновляется. При начале работы в системе обучение персонала и все настройки предоставляются бесплатно.
Самый важный инструмент в рассматриваемой системе – клиентская база. Здесь сохраняются все данные о клиенте, включая материалы, которые использовались при работе с ним в прошлых посещениях. Также с помощью клиентской базы можно не забыть поздравить клиента с днем рождения, а также найти клиента, который был однажды и по каким-то причинам не вернулся.
Еще один распространенный инструмент программы – онлайн-запись. С его помощью клиент может записаться на любое удобное ему время без помощи администратора.
В косметическом бизнесе, как и в любом другом важна работа с персоналом. Этим тоже помогает заниматься программа CRM. Она помогает рассчитывать зарплату, выдвигает мотивационные планы, настраивает график работы, а также выдает показатели эффективности сотрудников. Также для каждого мастера можно сделать удаленный доступ к программе, но с ограничениями. Так сотрудники смогут отслеживать график своей работы, расчеты начисления заработной платы.
А для того, чтобы оценивать показатели бизнеса, достаточно использовать аналитические данные программы