Авто

Totachi задает новые тренды: компания обновляет премиальную серию смазочных материалов

Totachi задает новые тренды: компания обновляет премиальную серию смазочных материалов

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan начала масштабный ребрендинг премиальной серии смазочных материалов Signature.
17.06.2020
Концерн «Шелл» запустил социальную кампанию # СпасибоЧтоВезете в поддержку водителей легкого коммерческого транспорта

Концерн «Шелл» запустил социальную кампанию # СпасибоЧтоВезете в поддержку водителей легкого коммерческого транспорта

Концерн «Шелл» совместно с партнерами, сетью супермаркетов «ВкусВилл» и производителем антибактериальной продукции AURA Antibacterial, запустили социальную кампанию, направленную на поддержку здоровья водителей легкого коммерческого транспорта* и “здоровья” их автомобилей.
15.05.2020
Россиянки стали более уверенно подходить к вопросам обслуживания авто

Россиянки стали более уверенно подходить к вопросам обслуживания авто

Автоледи в России стали более независимыми и технически образованными в вопросе обслуживания своих автомобилей.
10.03.2020
Российский водитель мечтает об авто Джеймса Бонда, но выбирает практичный седан

Российский водитель мечтает об авто Джеймса Бонда, но выбирает практичный седан

Эксперты Авито провели всероссийский опрос и выяснили, на чем ездят и мечтают ездить россияне. Оказалось, что в жизни водители выбирают седан или универсал, а мечтают о внедорожнике или кроссовере.
02.08.2019
«Авито Авто»: Ford Focus – самый продаваемый автомобиль с пробегом в Москве

«Авито Авто»: Ford Focus – самый продаваемый автомобиль с пробегом в Москве

Эксперты «Авито Авто» подвели итоги развития автомобильного рынка Москвы в II квартале 2019 года.
10.07.2019
Москва стала первой по дороговизне домов на колесах

Москва стала первой по дороговизне домов на колесах

Распространенная на Западе мода на автодома только проникает в Россию, но рынок развивается быстрыми темпами, выяснили эксперты Авито.
18.06.2019
«Авито Авто»: московские автомобилисты больше всего любят черный цвет, меньше всего – розовый

«Авито Авто»: московские автомобилисты больше всего любят черный цвет, меньше всего – розовый

Эксперты Авито проанализировали рынок продаж машин в Москве и выявили цветовые предпочтения автолюбителей.
15.03.2019
Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения

Социальный эксперимент Heineken® снизил число случаев нетрезвого вождения

В рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах.
06.03.2019
«Авито Авто» составил портрет среднего российского водителя

«Авито Авто» составил портрет среднего российского водителя

Эксперты «Авито Авто» провели опрос, в котором приняли участие более 5 000 респондентов по всей России, и составили портрет среднестатистического российского водителя.
31.10.2018
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty