Бренд обновил самые популярные среди россиян вкусы. Так, лидер продаж1, «Яблоко», стал 100% соком и не содержит добавленного сахара. В каждой пачке – только вкус сочных, спелых яблок, будто бы собранных в собственном саду. Улучшенные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» также порадуют богатым насыщенным вкусом и восхитительным ароматом. А фруктовые вкусы – еще и пониженным содержанием сахара2.
Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков – знаменитый певец в образе промоутера провел дегустацию для покупателей. Обновленные вкусы «Фруктовый сад» настолько понравились «золотому голосу России», что он в буквальном смысле запел от восторга!
Вслед за звездой оценили вкус и другие. Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют3.
Привлекательный дизайн поможет легко найти продукт на полках магазинов. Упаковка стала выше и выделяется в ряду других соков, а аппетитное изображение фруктов и яркая надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.
1 — AC Nielsen, Total National Urban, Volume, Mar’17-Feb’18
2 — Во всех вкусах за исключением 100% томатного сока
3 — На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки – 100 человек на тестируемый продукт