Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу «Что было дальше?»

Авто 2293

BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД»/

Оригинальная рекламная интеграция была создана в поддержку LADA EnjoY Pro, новой интеллектуальной мультимедийной системы с объемным звуком. Главной целью проекта было завоевать внимание молодой аудитории и наглядно продемонстрировать основные преимущества этой системы.

Для интеграции бренда команда BBDO Moscow выбрала одно из самых популярных среди молодой ЦА шоу «Что было дальше?» на YouTube-канале LABELCOM (6,36 млн. подписчиков и 25 млн. просмотров в среднем каждого ролика). LADA стала первым автомобильным брендом в истории «ЧБД».

Специально для LADA был создан скетч, идею и сценарий для которого разработала креативная команда «ЧБД». Ролик снят в антураже 80-х годов и содержит ироничные отсылки к легендарным клипам и кино тех времён: даже повязка на глазу Щербакова — это цитата из приключенческого боевика 1981 года с Куртом Расселлом.

Особую атмосферу эпохи VHS поддерживает «фирменный» закадровый голос Леонида Володарского, который озвучивал все культовые фильмы 80-х.

Использование классического зомби-сценария также не случайная идея, а продуманный ход: команда опиралась на успешный опыт интеграции мировых брендов в эту тематику и создала по-настоящему «цепляющую» концепцию, в которую идеально вписался продукт LADA.

Евгений Гаврильченко креативный директор BBDO Moscow:

«Такая интеграция — довольно смелое решение, но мы совместно с клиентом проанализировали риски и поняли, что в нашем случае надо идти в это новое для бренда пространство, не бояться говорить на языке аудитории и сделать это максимально ярко: только так в наше время можно преодолеть информационный шум и пробиться в головы аудитории».

Менее чем за месяц видео набрало 16 миллионов просмотров и большое количество позитивных комментариев, относящихся непосредственно к интеграции бренда LADA.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty