Российские косметологи рассказали группе компаний ERSTA, какие медиа считают самыми авторитетными.
В опросе приняли участие более 150 специалистов из салонов красоты BABOR, косметологи-нутрициологи, косметологи-эстетисты компании Advanced Nutrition Programme.
Более 83% опрошенных заявили, что читают российские порталы о косметологии и эстетической медицине. Далее идут медицинские подкасты и видео на YouTube (66%), профильные газеты и издания читают 55% специалистов, а в ТГ-каналах черпают информацию только 44% опрошенных.
Среди популярных российских ресурсов: 1nep.ru, журнал «Эстетическая медицина и косметология», ТГ-канал «Дерматоонкология», профессиональные форумы Cosmet Forum, издание «Облик».
Иностранные ресурсы также не остаются без внимания, косметологи выделили: платформу по биомедицинским исследованиям PubMed, учебник «Атлас дерматоскопии», исследовательские работы специалиста по лицевой пластической хирургии и нехирургических методов эстетической коррекции Питера Палхази.
Как отметили опрошенные, в большей степени они предпочитают информацию об инновациях в косметологии (94%), новости отрасли (44%), информационные статьи про косметологию и эстетическую медицину в других странах (61%).
Профессиональные знания по косметологии врачи получают на круглых столах и форумах — 72% опрошенных слушают конференции в онлайн режиме, а 66% один-два раза в год приезжают на ключевые российские мероприятия.