Главный тренд в индустрии кормов для домашних животных - развитие специализированных линеек

Новости 949
Главный тренд в индустрии кормов для домашних животных - развитие специализированных линеек

В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство.

Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.

Согласно данным аналитической компании NielsenIQ ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется. Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак. За последний год были введены линейки для питомцев с чувствительным пищеварением и для привередливых в питании.

“В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году. В планах выпустить дополнительно влажные полнорационные корма в жестяных банках для щенков и взрослых собак всех пород, и в ближайший год представить новый обновленный ассортимент, который будет еще лучше по составу и питательным характеристикам”, - рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.

Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ретейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками. Отметим, что Karmy также планирует выпустить новый суббренд кормов для кошек и собак в сегменте супер-премиальных, профилактических и лечебных кормов.

Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty