Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

В России и Украине завершается кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной «шкуре» прочувствовал, насколько здорово быть котом.

Агентство AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix 60-секундный клип на оригинальный трек с вокалом Тимура. По сценарию видеоролика, герой погружается в черно-белый мир кота Феликса, где греется на солнышке, ловит рыбок и добивается внимания хозяйки. «Как же здорово быть котом!» - пропевает Тимур. Но в какой-то момент звонит будильник и прекрасный сон рассеивается.

“Всегда интереснее решать не самые очевидные и распространённые задачи. А здесь у нас было сочетание 2D анимации и live action, когда герои ещё и должны взаимодействовать - это просто праздник для любого постановщика, - говорит режиссер-постановщик ролика Павел Сидоров. - При этом хотелось, чтобы Тимур и кот Феликс гармонично смотрелись вместе, дополняя историю своей забавной дружбой».

Поддержка кампании была комплексной и многоканальной – помимо ТВ и OLV, в соцсетях и в точках продаж. В это же время был запущен музыкальный челлендж с привлечением блогеров, в рамках которого котовладельцы и покупатели корма Felix активно снимали своих питомцев и делали ремиксы на песню «Здорово быть котом» в Instagram Reels. Главным призом была возможность выиграть 1 млн руб. от бренда.

«Особая ответственность заключалась в том, что реализация глобальной идеи «Здорово быть котом» была первой в череде европейских кампаний, которые должны стартовать только в 1 полугодии 2022 года, - объясняет Александр Зарщиков, креативный продюсер компании Filmway Production, которая занималась реализацией преокта. - Идея была придумана центральной командой, в России агентство разработало под нее уже свою промокампанию с привлечением селебрити Тимура Батрутдинова. Эта креативная идея была одобрена центральными офисом Nestle и таким образом Россия стала первым рынком, на котором стартовала кампания «Здорово быть котом».

В итоге, за три месяца ротации минутный видеоролик набрал более 8 млн просмотров на Youtube. А инсайт «Здорово быть котом» оказался настолько понятен и близок, что гимну беззаботной жизни котов подпевали не только коты всей страны, но и их хозяева.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty