SHEBA® и ваша кошка изобрели Котопунктуру

Новости 4155
SHEBA® и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.

Бренд корма для кошек SHEBA® и агентство BBDO Moscow совместно с сейлз-хаусом СберСеллер запустили имиджевую кампанию на период гендерных праздников.

Креативная идея разработана BBDO Moscow и строится на двух простых фактах: в конце зимы люди особенно ждут выходных и мечтают расслабиться, в то время как рядом живут настоящие гуру отдыха — кошки. Они от природы владеют искусством расслабления, и владельцам есть чему у них поучиться.

Так появилась идея создания котопунктуры — новой гедонистической науки об искусстве совместного отдыха человека и его любимица. А бренд SHEBA® активирует способности к котопунктуре: достаточно угостить кошку этими изысканными блюдами, и она с радостью посвятит вас во все тонкости практики и вдохновит расслабиться.

Для реализации рекламной кампании в цифровой среде были задействованы разные форматы. Центром коммуникации стал спецпроект — сайт Kotopunktura.ru, техническая инфраструктура которого была разработана командой СберСеллера на маркетплейсе СберМаркет.

На нем удалось органично совместить и контакт пользователя с брендом, и непосредственные продажи. В результате Kotopunktura.ru стал отдельным контентным хабом для владельцев кошек с полезными материалами о котопунктуре и расслаблении, витриной товаров с возможностью купить SHEBA®. В ближайшее время на сайте появится плейлист, который собрала редакция СберЗвука совместно с брендом SHEBA®. Он состоит из треков с расслабляющей музыкой для отдыха. Кроме того, в СберЗвуке появится специальный брендированный профиль клиента.

Спецпроект «Котопунктура» сопровождает также масштабная медийная поддержка в диджитал-пространстве и на ресурсах Rambler&Co в виде анонсирующих баннеров, которые приводят на сайт спецпроекта.

Наталья Павлова, Creative Director BBDO Moscow:

«Котопунктура — ироничное совмещение трендовых восточных практик и истинной натуры кошек. Наши изящные любимцы здесь одновременно и напарники, и гуру-наставники, ведь все позы взяты из их жизни — расслабленной и спокойной. В весенние праздники SHEBA® становится отличной возможностью для хозяина кошки сблизиться еще сильнее со своей котополовинкой, чтобы постичь дзен».

Александр Кабаленов, Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare:

«Кампания в период праздников — еще один повод напомнить котородителям, что их питомцы тоже ждут подарков и внимания. Мы решили совместить идею отдыха хозяина в период праздников и мудрость кошек в области расслабления. Ключик к котопунктуре — духовная близость с вашей кошкой. И SHEBA® поможет вам выйти на новый уровень взаимопонимания. Ведь, получив угощение, взамен они поделятся с нами секретом того, что умеют лучше всего, — отдыхать и расслабляться. Если захотят, конечно же».

Екатерина Кинд, коммерческий директор сейлз-хауса СберСеллер:

«Главная задача заключалась в том, чтобы уникальный креатив рекламной кампании адресно показать владельцам кошек. К решению этой задачи мы подключили релевантные возможности экосистемы Сбера: маркетплейс СберМаркет, медийные ресурсы Rambler&Co и форматы СберЗвука. В результате мы сделали таргетинг не только на покупателей корма для кошек, но и привлекли новую аудиторию к бренду за счет креативных форматов СберЗвука. Команда СберСеллера использует экосистемный подход в решении любых задач и потребностей клиентов, задействуя охватные и аудиторные ресурсы и предлагая партнерам индивидуальные креативные решения».


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty