Компания QNET успешно завоевывает российский рынок прямых продаж

Новости 1259

23 января в ресторане «Dr. Живаго» международная компания QNET провела пресс-ланч, в рамках которого рассказала о планах развития на рынке прямых продаж в России в 2018 году.

Мероприятие началось с приветственного слова президента компании QNET Тревора Куна. Он рассказал о том, что компания QNET была создана в 1998 году в Гонконге в разгар крупного экономического кризиса в Азии. Успеху и росту компании во многом способствовал инновационный подход, заключавшийся в развитии электронной коммерции вкупе с принципами сетевого маркетинга.

В течение первых 10 лет компания успешно развивалась в Азии, затем начала экспансию на Ближний Восток и еще спустя 5 лет на рынки России, Центральной Азии и Европы.

Уникальность компании, по словам Тревора Куна, состоит в непрестанном обучении своих представителей, в пошаговом экспертном консультировании, а также в том, что QNET, в отличие от многих других крупных компаний на рынке прямых продаж, не концентрируется только на одной группе товаров.

Торговая линейка QNET включает порядка 40 различных брендов в 7 категориях, включающих как продукты повседневного ухода (косметику, средства по уходу за кожей, биодобавки, товары для дома), так и туристические пакеты; ювелирные изделия и часы; биоэнергетические продукты, а также дистанционное образование по широчайшему спектру тем, начиная от обучения иностранным языкам и заканчивая МБА (на платформе швейцарского университета SMC и малазийского международного университета QIUP). Важным преимуществом QNET можно назвать и опору на такие принципы деятельности, как здоровый образ жизни и акцент на обучение и развитие своих представителей.

Также QNET использует удобный как для клиентов, так и для представителей способ онлайн-системы отгрузки товаров напрямую покупателю.

Кроме президента QNET, в пресс-ланче приняли участие региональный руководитель в Турции, России и СНГ Джим Гийик и руководитель по маркетингу и операционной деятельности в России Ирина Полякова, озвучившая впечатляющие цифры о деятельности компании QNET в России: за последний год присутствия на рынке прямых продаж в России компания выросла на рекордные 50% и надеется вырасти еще на 20% в 2018 году. Сегодня количество представителей в России составляет около 25 тысяч человек. Большая часть их базируется в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.

По данным компаний членов Ассоциации прямых продаж, количество независимых распространителей и лояльных покупателей индустрии прямых продаж по итогам девяти месяцев 2017 года в России составило 3,84 миллиона против 3,15 миллиона в январе-сентябре 2016 года. 90% независимых распространителей составляют женщины, 10% мужчины.

Согласно информации, полученной от президента Ассоциации прямых продаж Тамары Шокаревой, в 2017 году рынок прямых продаж в России увеличился на 10%, а его объем превысил 128 миллиардов рублей.


Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty