Как выстроить коммуникацию между ребенком, школой и родителями? Психологи и учителя провели открытый диалог на «Тавриде»

Новости 633
Как выстроить коммуникацию между ребенком, школой и родителями? Психологи и учителя провели открытый диалог на «Тавриде»

В арт-кластере «Таврида» (проект Росмолодёжи) проходит шестой образовательный заезд «Таланты Юга России».

Молодых учителей и специалистов по воспитательной работе обучают методам создания благоприятной образовательной среды. Вместе с экспертами участники арт-школы эстетического воспитания обсудили, как выстроить эффективную коммуникацию между школой и родителями во благо детей.

В открытом диалоге приняли участие шесть специалистов по работе со школьниками: Наталия Сченснович — кандидат педагогических наук, профессиональный конфликтолог, лингвист, учитель иностранных языков, директор АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования» (АНО ДПО «МИРНО»); Алла Демехина — заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №21 (Шахты, Ростовская область); Мария Зубащенко — психолог МБОУ «Новоусманская СОШ №5 «Эврика»; Мария Прийма — хореограф и руководитель клуба «Латинский квартал» (Херсон); Айзанат Магомедова — координатор по подготовке профессиональных медиаторов Центра правовых инноваций и примирительных процедур ВГУ (Воронеж); Елена Зенцова — учитель математики, заместитель директора школы МКОУ Семилукская СОШ №1 (Семилуки, Воронежская область).

Эксперты обсудили тему возникновения конфликтов и определили три принципа эффективной коммуникации: нужно говорить о ребенке и его навыках, вместо обвинений искать решения, важен контекст бытового в развивающемся ключе — универсального подхода не существует. «В конфликте между учителем, родителем и ребенком не должно быть проигравших, так как при проигрыше любого из участников проигрывает ребенок. А этого мы допустить не можем. В конфликте должны выигрывать все!», — подчеркнула Наталия Сченснович.

Шестой образовательный заезд «Таланты Юга России» арт-кластера «Таврида» проходит с 5 по 11 сентября. Педагоги средней, средней профессиональной и высшей школы разработают единую стратегию учебно-воспитательной работы. Участники арт-школы эстетического воспитания учатся новым подходам в работе с учащимися и тому, как создавать благоприятную образовательную среду с упором на заботу о детях. Программа арт-школы приурочена к Году педагога и наставника.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty