Косметический бренд «Чистая Линия» и компания «Лента» поддержат эко-волонтерство в России

Новости 1933
Косметический бренд «Чистая Линия» и компания «Лента» поддержат эко-волонтерство в России

Компания «Лента» и косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever, запустили акцию в поддержку эко-волонтеров России.

В период с 8 по 21 июля 2021 года бренд «Чистая Линия» будет перечислять десять рублей с каждой покупки в фонд Ресурсного центра лесного волонтерства. Бренд также проведет среди покупателей своей продукции творческий конкурс #ЯотражениеПрироды, в рамках которого будут разыграны подарочные карты сети «Лента» и смартфоны нового поколения.

Для того, чтобы поддержать экологическое движение, косметический бренд «Чистая Линия» призывает потребителей внести свой вклад в заботу о планете. Так, в период с 8 по 21 июля 2021 года десять рублей с каждой покупки продукции «Чистая Линия» в любом из магазинов «Лента» будут перечисляться в Ресурсный центр лесного волонтерства. Деятельность этого центра направлена на создание лесных питомников, очистку природных зон от загрязнения, а также на сохранение и восстановление лесов и водоемов.

Помимо этого, покупатели могут принять участие в творческом конкурсе и получить возможность выиграть смартфон нового поколения, а также подарочные карты сети «Лента». Для этого нужно выложить пост в личный аккаунт Instagram, в котором должно быть отчетливое изображение природы, сделанное участником самостоятельно (к примеру, облака в форме фигуры животного) и соответствующее теме акции «Я отражение природы». Под фото нужно добавить краткое описание и хэштег #ЯОтражениеПрироды.

“Бренд «Чистая Линия» уже много лет активно участвует в различных программах по защите природных ресурсов нашей страны. В рамках стратегии «Позитивная красота» мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Вместе с нашими партнерами – торговой сетью «Лента» - мы можем помочь покупателям сделать шаг к осознанному потреблению, которое в долгосрочной перспективе пойдет на пользу нашей планете” – рассказывает старший бренд-менеджер «Чистой Линии» Светлана Атуева.


Материалы по теме
Первая полоса
Лучшее на AlphaBeauty