Идея проведения fashion показов в необычных местах сама по себе не нова.
Что только не придумают креативные дизайнеры, чтобы выделиться.
Например, бренд одежды Balenciaga проводил показ своей коллекции в грязи, Jacquemus организовал дефиле в пшеничном поле, а Burberry - в лесу.
Российский бренд одежды Maneken brand тоже решил обратить на себя внимание, и провел яркое эпатажное шоу прямо в подъезде пятиэтажки в Петербурге. Примечательно то, что площадкой выступил настоящий жилой дом, и по подиуму во время перформанса вместе с моделями периодически проходили изумленные жильцы.
Основатели бренда выбрали такую локацию не просто так - это идентичность с российским народом. «Мы считаем что у России абсолютно уникальный фэшн путь, не похожий ни на какую заграничную моду. Ни в одной другой стране такой перформанс был бы невозможен. Это то, что близко каждому нашему человеку - улица, подъезд, стиль» - комментирует сооснователь бренда Дарья Дегтярёва.