С октября 2019 года на полках магазинов России новая линейка соков «ФрутоKids»— узнать ее можно по красочному дизайну с любимыми героями мультсериала «Щенячий патруль».
В линейке бренда присутствует сразу несколько популярных вкусов сока: яблочный с изображением далматинца Маршалла, мультифруктовый с кокапу Скай, яблоко с персиком с немецкой овчаркой Гончиком и яблоко с вишней с английским бульдогом Крепышом. Таким образом, ребенок может собрать коллекцию с персонажами анимационного шоу Nickelodeon.
«Мы выпускаем широкий ассортимент качественных и безопасных продуктов для малышей от 0 до 3 лет под брендом «ФрутоНяня», но знаем, что наши соки любят и дети более старшего возраста. Сегодня, среди разнообразия продуктов на рынке, выигрывает тот производитель, который соответствует ожиданиям своего покупателя. Именно поэтому мы запустили наш линейку соков «ФрутоKids» с героями мультсериала «Щенячий патруль», который понравится деткам постарше. Мы верим, что наши потребители оценят и полюбятсоки «ФрутоKids», — комментирует запуск нового бренда директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.
Соки под брендом «ФрутоKids» натуральные, не содержат добавленного сахара, красителей и ГМО.